НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ (Совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)
_____________, управляя автомобилем, совершил нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, а именно: _____________2008 года примерно в _____________ минут при пасмурной, без осадков погоде и в условиях недостаточной видимости в темное время суток он, работая в ООО «_____________» и управляя по доверенности № _____________ от _____________года, выданной ему руководителем данного предприятия _____________и действительной по сроку до _____________2009 года, технически исправным автомобилем «_____________», государственный номер __________________________, состоящим на балансе вышеуказанного общества, следовал в городе Москве по сухой (при температуре воздуха минус три градуса по Цельсию), асфальтированной, горизонтального профиля, без выбоин и разрытий проезжей части улицы _____________ в направлении от _____________ в сторону площади _____________, двигаясь без груза, с одним пассажиром, во втором ряду, обозначенном с обеих сторон дорожной разметкой, предусмотренной п.1.1 Приложения 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и наносимой на проезжую часть в опасных местах на дорогах, со скоростью около 60 км/ч. При движении внимательным и предупредительным к окружающей его дорожной обстановке и возникшим на ней изменениям не был, Правил дорожного движения неукоснительно не соблюдал, пренебрегая безопасностью иных участников дорожного движения, чем создал опасность для движения и возможность причинения им вреда здоровью, скорость движения избрал без учета темного времени суток и своего приближения к расположенному напротив дома № _____________ по улице _____________ города Москвы нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожной разметкой «Зебра» и дублируемыми её с обеих сторон дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 Приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, а также находящимися вблизи от него (перехода), по центру проезжей части, остановкам общественного городского транспорта (трамвая), что давало веские основания предполагать о появлении в указанном месте на проезжей части пешеходов, не обеспечил постоянного контроля над движением управляемого им транспортного средства. Следуя таким образом и подъезжая к расположенному напротив дома № 6 по улице _____________ города Москвы нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожной разметкой и дублируемыми её с обеих сторон дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 Приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, он (_____________), видя замедление движения движущихся впереди него и по соседним полосам попутного ему направления автомобилей, водители которых при подъезде к данному переходу полностью остановились с целью уступить дорогу вышедшим на проезжую часть и ставшим переходить её с обеих сторон по нерегулируемому пешеходному переходу пешеходам, не убедился в отсутствии перед ними последних, сделав для себя ошибочный вывод об образовании в пути его следования за данным переходом затора транспортных средств, применил необоснованный маневр влево, связанный с его выездом из занимаемой им изначально полосы на расположенные слева от него, на одном уровне с проезжей частью, трамвайные пути попутного ему направления, не убедившись также в его безопасности и в том, что не создаст тем самым помех иным участникам дорожного движения, в том числе, движущимся в это время по «Зебре» пешеходам, и на прежней скорости выехал на вышеуказанный переход, ширина которого в месте отсутствия соответствующей дорожной разметки, предусмотренной п.1.14.1 Приложения 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, то есть на участке трамвайных путей попутного ему направления определялась расстоянием между дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 Приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, один из которых был установлен на тротуаре справа по ходу его (_______________) движения, а второй – вплотную к металлическому ограждению сквера, чем сам поставил себя в такие условия, при которых при возникновении опасности, представленной для движения управляемого им автомобиля пешеходом _______________, переходящей проезжую часть улицы _______________ по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожной разметкой «Зебра» и дублируемыми её дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 Приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, перпендикулярно границам проезжей части, изначально в темпе спокойного шага слева-направо по ходу его движения, а затем, «растерявшись» (испугавшись) увиденных ею вышеизложенных его (_______________) действий при сближении с «Зеброй», изменившей свое направление движения на обратное, то есть справа-налево по ходу его движения, но при нахождении также на том же нерегулируемом пешеходном переходе, и обращенной к нему в это время левой боковой поверхностью тела, которую, в свою очередь, он (_______________) имел возможность и должен был заблаговременно обнаружить путём выполнения требований п.14.2 Правил дорожного движения Российской Федерации и предвидеть, соответственно, её нахождение в данном месте, не смог при выезде на данный нерегулируемый пешеходный переход отреагировать снижением скорости движения вплоть до полной остановки своего транспортного средства на приближение к его транспортному средству данного пешехода, запоздало обнаруженного им на проезжей части, чем нарушил требования п.п. 1.3, 1.5, 8.1, 10.1 и 14.2 Правил дорожного движения Российской Федерации и п. 1.1. Приложения 2 к Правилам дорожного движения РФ, в результате чего у дома № 6 по улице _______________ города Москвы, на нерегулируемом пешеходном переходе, совершил наезд на пешехода _______________, причинив тем самым последней телесные повреждения в виде ушибленной раны лобной области и закрытого перелома «хирургической» шейки левой плечевой кости, которые относятся к повреждениям, причинившим тяжкий вред здоровью по признаку значительной стойкой утраты общей трудоспособности не мене, чем на одну треть (стойкая утрата общей трудоспособности свыше 30 процентов), то есть совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.264 УК РФ.
Помните, что своевременное обращение к квалифицированному специалисту поможет не только эффективно защитить права и интересы, но и сэкономить время и деньги. Опытный адвокат по ДТП после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями составит апелляционную, кассационную, надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Адвокат по ДТП - это юрист, который имеет опыт и владеет теорией и методикой оказания юридической помощи физическим и юридическим лицам по дорожно-транспортным происшествиям. Автоадвокат предоставит консультации и рекомендации, которые помогут наиболее эффективно защитить права и интересы пострадавших в автомобильной аварии.
|