СТОЛКНОВЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЛИЦОМ ЛИШЕННЫМ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (Совершение преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)
К-ов, являясь лицом, управляющим автомобилем, допустил нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. Так он, __ __________ 2008 года, примерно в 17 часов 30 минут, при пасмурной погоде и в условиях недостаточной видимости (от 150-250 метров) не имея водительского удостоверения на право управления транспортными средствами, предусмотренными категорией «В» (легковые автомобили), будучи лишен этого права __ __________ 200_ года мировым судьей судебного участка №__ __ского района города Москвы ______________ сроком на 24 месяца за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.08.1 КоАП РФ (управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения), не имея регистрационных документов на автомобиль марки «_____________» государственный регистрационный знак _____, принадлежащий на праве личной собственности ему же, который (ГТО) истек __ __________ 200_ года и повторно в органах ГИБДД пройден не был, находясь в состоянии алкогольного опьянения управлял вышеуказанным автомобилем следуя в городе Москве по мокрой, асфальтированной, горизонтального профиля, без выбоин и разрытий проезжей части улицы __________ в направлении от улицы __________ в сторону улицы __________, двигаясь без груза, с одним пассажиром – неустановленной женщиной. При движении внимательным и предупредительным к окружающей его дорожной обстановке и возникшим на ней изменениям не был, необходимых мер предосторожности и требований Правил дорожного движения неукоснительно не соблюдал, пренебрегая безопасностью иных участников дорожного движения, чем создал опасность для движения и возможность причинения им вреда, скорость движения избрал без учета недостаточной в пути следования видимости и своего нетрезвого состояния, не обеспечил постоянного контроля над движением управляемого им транспортного средства. Следуя таким образом и подъезжая к дому № __на улице __________ города Москвы, он (К-ов) , не справившись с управлением своего автомобиля, левым передними задним колесом управляемого им транспортного средства совершил наезд на разделительный бордюр, отделявший друг от друга проезжие части противоположного направления , отчего управляемый им автомобиль изменил направление своего движения влево, пересек указанный бордюр и выехал на проезжую часть встречного ему направления, чем он (К-ов) сам поставил себя в такие условия, при которых при возникновении опасности, представленной для движения управляемого им транспортного средства автомобиля марки «_____________» государственный регистрационный знак __________, под управлением С-ва следовавшим в противоположном ему направлении, и которую при должной внимательности и предупредительности он (К-ов) в состоянии был заблаговременно обнаружить, не принял никаких мер к снижению скорости вплоть до полной остановки своего транспортного средства, чем допустил нарушение требований п.п. 1.3,1.5,2.1.1,2.7, 8.1, 9.2, и 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации и п. 1.3 Приложения 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, в результате чего у дома №5 на улице __________ города Москвы, совершил столкновение с автомобилем марки «_____________» государственный регистрационный знак _____, под управлением С-ва, следовавшим в противоположном направлении с одним пассажиром Р-вой, от чего С-в получил телесные повреждения в виде: множественных ссадин лица, ушибленных ран лица, перелома костей лицевого отдела черепа … Согласно заключения эксперта № ___от __ __________ 200_ года смерть С-ва наступила в результате сочетанной тупой травмы тела, сопровождающейся переломами костей скелета с повреждением внутренних органов. Характер, локализация и взаимное расположение телесных повреждений образовались в условиях дорожно-транспортного происшествия при нахождении потерпевшего в салоне автомобиля. Пассажир автомобиля марки «_____________» государственный регистрационный знак _____ Р-ва получила телесные повреждения в виде: сочетанной травмы: со стороны головы: ушибленные раны лобной, теменных и височных областей; кровоизлияния в области варолиева моста слева… Согласно заключения эксперта № ___от __ __________ 200_ года сочетанная травма образовалась __ __________ 200_ года от травмирующих (удар, трение) воздействий твердых тупых предметов в результате дорожно-транспортного происшествия. Сочетанная травма по признаку опасности для жизни квалифицируется как ТЯЖКИЙ вред здоровью и с наступлением смерти находится в прямой причинной – следственной связи. Указанные действия К-ва квалифицируются по ч. 6 ст. 264 УК РФ.
Помните, что своевременное обращение копытному специалисту поможет не только эффективно защитить права и интересы, но и сэкономить время и деньги. Опытный адвокат по ДТП после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями составит апелляционную, кассационную, надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Адвокат по ДТП предоставит потерпевшим и виновным в ДТП полезный совет и квалифицированную юридическую помощь по различным вопросам, связанным с привлечением к уголовной ответственности за преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Автоадвокат определит тактику и стратегию по делам, связанным с дорожно-транспортным происшествием.
|