СТОЛКНОВЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОР Совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека
Так, А-ов, __
июне 200__года примерно в 23 часов 40 минут при
пасмурной, без осадков погоде и искуственном освещении, управляя по
доверенности от имени Л-ой технически
исправным автомобилем
обеспечил постоянного контроля над движением управляемого
им транспортного средства,
подъезжая, таким образом, к регулируемому исправными
светофорными объектами, работавшими в автоматическом режиме, перекрестку
_______________ переулка с
___________________ проспектом г. М__________ в то время, как для его
(А-ва) направления движения, в сторону
ул. _______________я, зажегся красный
запрещающий сигнал светофора, А-ов,
самонадеянно рассчитывая на имеющийся у него стаж управления транспортными средствами- порядка ___
лет,- не остановился перед имевшейся до выезда на перекресток стоп-линией,
обозначенной соответствующей
дорожной разметкой, предусмотренной п. 1.12 Приложения 2 к
Правилам дорожного движения РФ, а,
наоборот, намереваясь успеть выехать на
перекресток и завершить его проезд перед
возобновившими справа от него свое движение
в сторону _____________ площади на
разрешающий зеленый сигнал светофора иными
транспортными средствами,
увеличил скорость движения управляемого им
автомобиля до более, чем 70 км/ч,
то есть
свыше установленного на данном отрезке дороги скоростного режима
(60 км/ч), и на запрещающий красный сигнал
светофора выехал на перекресток
вышеуказанных улиц, чем сам себя поставил в такие условия, при
которых при возникновении опасности,
представляемой для движения управляемого им транспортного средства выехавшим
на перекресток тех же улиц справа-налево по ходу
его (А-ва) направления движения на разрешаю щий зеленый сигнал светофора
автомобилем марки
«__________», государственный регистрационный номерной знак
____________, под управлением Л-ва.,
который он (А-ов) при должной внимательности и предупредительности в состоянии был заблаговременно
обнаружить, учитывая возобновление
в сторону ____________ площади всего потока транспортных
средств, двигавшихся по __________________
проспекту справа от него, не принял никаких
мер к снижению скорости своего
автомобиля вплоть до его полной остановки, в результате чего на
расстоянии 4,0 метров до 2-ой (по ходу его движения) границы
перекрестка ________________ переулка,
________________ проспекта и ул.____________________
и в 6,8 метра правее левой границы
проезжей части ул. ________________, совершил
столкновение с означенным выше
автомобилем, отчего управляемое А-вым
транспортное средство изменило
направление своего движения влево, став вращаться по
ходу часовой стрелки, и выехало, таким
образом, на проезжую часть ул. __________________________,
где А-ов оказался в таких условиях, при
которых при возникновении для движения его автомобиля опасности,
представляемой пешеходом Ж-вой, переходившей проезжую часть ул .
__________________________ слева-направо по ходу его (А-ов) движения, в
темпе шага, на разрешающий
зеленый сигнал пешеходного светофора, вблизи от
регулируемого пешеходного перехода,
обозначенного дорожной разметкой «Зебра»,
расположенного напротив входа ст. метро «__________________», то есть по
адресу: г. М_______,
ул.
_________________, д. _____, и которую А-ов мог увидеть заблаговременно, так
как обозревать проезжую часть
названной улицы ему ничто не препятствовало,
он не смог
принять должных мер к снижению
скорости вплоть до полной остановки своего
автомобиля, нарушив требования п.п. 1.3,
1.5, 6.2, 6.13, 10.1 и 10.2 Правил дорожного
движения РФ и п. 1.12 (стоп-линия)
Приложения 2 к ним, напротив выхода из ст. метро
«________________», левой задней частью
управляемого им транспортного средства
совершил наезд на пешехода Ж-ву, отчего,
отлетев в строну, она ударилась о металлическое ограждение сквера, получив
следующие
телесные повреждения:
черепно-мозговую травму,
вдавленный перелом теменной и височной кости
справа;
ушиб головного мозга средней тяжести …
Согласно заключ ения эксперта № ___от __ __________ 200_ года сочетанная
травма образовалась от __ __________ 200_ года от травмирующих (удар,
трение) воздействий твердых тупых предметов в результате
дорожно-транспортного происшествия. Сочетанная травма по признаку опасности
для жизни квалифицируется как
ТЯЖКИЙ вред здоровью.
Указанные действия А-ва квалифицируются по ч. 1 ст. 264 УК РФ.
Помните, что своевременное обращение к квалифицированному специалисту поможет не только сохранить свободу, но и сэкономить время и деньги. Если гражданин получил решение суда, с которым он не согласен, обращайтесь к нам, и мы постараемся помочь. Опытный адвокат по ДТП после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями составит апелляционную, кассационную, надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. Адвокат по ДТП рекомендует использовать полезные советы, размещенные на страницах Программы «АвтоАдвокат», что поможет гражданам грамотно и эффективно защищать свои права и интересы. Автоадвокат определит тактику и стратегию по уголовным делам, связанным с дорожно-транспортным происшествием.
|