СТОЛКНОВЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ТРАМВАЯ) НА ПЕРЕКРЕСТКЕ (Совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)
___________, управляя автомобилем, совершил нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, а именно: ___________ года, являвшегося воскресным днем, примерно в ___ часов ___ минут при пасмурной, без осадков погоде и в условиях достаточной видимости он, управляя личным, технически исправным автомобилем «Хаммер», государственный регистрационный знак ___________ следовал в городе ___________по сухой, асфальтированной, горизонтального профиля, без выбоин и разрытий проезжей части ___________ в направлении от ___________в сторону ___________, двигаясь без груза, с одним пассажиром, гр. ___________, располагавшимся на переднем пассажирском сиденье, в крайнем левом ряду, со скоростью, превышающей установленное ограничение на данном участке дороги (60 км/ч), около 80-100 км/ч, и обусловленной малой интенсивностью движения транспортных средств попутного ему направления. При движении внимательным и предупредительным к окружающей его обстановке и возникшим на ней изменениям не был, Правил дорожного движения неукоснительно не соблюдал, пренебрегая безопасностью своего пассажира и иных участников дорожного движения, чем создал опасность для движения и возможность причинения им вреда здоровью, скорость движения избрал без учета установленного на данном участке дороги скоростного режима и приближения к регулируемому исправными светофорными объектами, работавшими в автоматическом режиме, перекрестку ___________ с ___________ города ___________, не обеспечил постоянного контроля над движением управляемого им транспортного средства. Следуя, таким образом, и подъезжая к регулируемому исправными светофорными объектами, работавшими в автоматическом режиме, перекрестку ___________с ___________города ___________, расположенным вблизи от дома № __ по ___________, он (___________), видя (имея реальную для возможность) включенный для его дальнейшего движения через перекресток вышеуказанных улиц в прямолинейном направлении запрещающий (красный) сигнал светофорного объекта, не остановился по этой причине перед имевшейся у перекрестка стоп-линии, обозначенной соответствующей дорожной разметкой, предусмотренной п.1.12 Приложения 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и нанесенной на проезжую часть на расстоянии 10.4 метров до начала перекрестка, и выехал таким образом на перекресток ___________ с ___________города ___________, чем сам поставил себя в такие условия, при которых при возникновении опасности, представленной для движения управляемого им транспортного средства маршрутным транспортным средством – трамваем марки «71-619К», номер вагона ____, под управлением ___________, следовавшим по установленному городскому маршруту № __ и выехавшим на перекресток тех же улиц справа-налево по ходу его (___________) направления движения, спустя 03 секунды после включения для него (___________) разрешающего (зеленого) сигнала светофора, и которую он (___________) при должной внимательности и предупредительности в состоянии был заблаговременно обнаружить, обратив должное и своевременное внимание на сигналы светофорных объектов, установленных перед перекрестком ___________с ___________, не принял никаких мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, чем нарушил требования п.п. 1.3, 1.5, 6.2, 6.13, 10.1 и 10.2 Правил дорожного движения РФ, в результате чего на перекрестке ___________с ___________города ___________, расположенным у дома № __ по ___________ города ___________, совершил столкновение с вышеуказанным маршрутным транспортным средством – трамваем «71-619К», номер вагона ___, под управлением ___________, что повлекло за собой причинение пассажиру управляемого им (___________) автомобиля, гр. ___________, телесных повреждений, образовавших сочетанную тупую травму тела, в виде закрытого перелома правой плечевой кости в средней трети со смещением отломков, закрытых неосложненных переломов 3, 6, 7 ребер слева, раны подбородочной области, ссадин шеи, туловища, которая (травма) относится к повреждениям, причинившим тяжкий вред здоровью по признаку стойкой утраты общей трудоспособности не менее одной трети (стойкая утрата общей трудоспособности свыше 30 процентов), то есть совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст. 264 УК РФ.
Одним из оснований для отмены или изменения приговора в кассационном или апелляционном порядке является несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой или апелляционной инстанции. Несправедливость судебного решения является одним из оснований отмены или изменения приговора в кассационном или апелляционном порядке. Осужденный, оправданный, их защитники и законные представители, потерпевший, частный обвинитель, их законный представителям и представитель, а также иные лица в той части, в которой обжалуемое судебное решение затрагивает их права и законные интересы, имеют право на подачу апелляционной, кассационной и надзорной жалобы на судебное решение. Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба на приговор или иное судебное решение составляется опытным адвокатом по ДТП, как правило, после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями. Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
|